Патриотизм бывает патриотизмом раба и патриотизмом свободного

Патриотизм свободного (хозяина).

Хозяин мыслит категорией собственных интересов.

На первом месте на его шкале ценностей собственные интересы, интересы его бизнеса и семьи. Например, заводчику гораздо важнее эффективность собственного производства, чем положение на фронтах какой-то далекой страны. Однако если его заводы находятся в этой далекой стане, либо наоборот, он хочет отнять эти заводы у их собственника — он будет выделять огромные средства для реализации своих интересов, посылать в мясорубку рабов, вооружать их, финансировать выгодную ему пропаганду.

Ниже располагаются корпоративные интересы того местного сообщества, где он живет и ведет дела. Например, тот же бизнесмен может объединить усилия и капиталы с другими свободными людьми со схожими интересами. Чтобы вооружить и бросить в мясорубку еще больше рабов.

И еще ниже — интересы того государства, на территории которого он осуществляет свои стратегические инвестиции. Государство для него это правовое и ресурсное поле, которое обслуживает его интересы. И он формирует его так, как ему выгодно, считаясь только с сильными оппонентами. Слабых оппонентов (вякающих разрозненных рабов) — он отправляет в мясорубку и специально охраняемые зарешеченные вольерчики. При этом если свободный рассматривает одно государство как место заработка, а другое как место жительства для своих потомков, то первое государство он рассматривает как расходный материал, а второе как свой дом и объект ответственных инвестиций. Поэтому если вы видите, что некий политик или бизнесмен хранит свои активы не в том государстве, в котором вы собираетесь жить, то будьте уверены, что ваши с ним интересы точно не совпадают.

Рабы для хозяина это просто ресурс. Расходный материал для обеспечения собственных интересов. Например, если хозяину выгодно в своих интересах устроить резню или просто избавиться от слишком буйных на его взгляд рабов — с жизнями рабов он не считается. Это расходный материал и возобновляемый ресурс.

Поэтому свободный человек (хозяин) — это патриот собственных интересов.

Однако есть одна деталь. Если ты свободный человек, то должен руководствоваться своими интересами. Но в область твоих интересов входит стабильность общества вокруг тебя и мощь твоего государства. То есть защищая интересы общества, ты защищаешь и свои интересы. Баланс между сиюминутными личными интересами и стратегическими интересами, исполняемыми посредством интересов общества в целом — реализован через простые правила типа не убий, не укради и т.д. по списку. Короче, заповеди никто не отменял.

Свободный патриот — оценивает навязываемые ему государством интересы с точки зрения личной выгоды и выгоды для общества, и действует исходя из своих собственных оценок. То есть, если свободный патриот считает, что навязываемые государством цели интересам общества и его личным интересам не соответствуют, то он должен действовать вопреки и против государства, однако
с поправкой, что свободный не столько действует против собственного государства (это стратегически невыгодно), сколько перестраивает государство под себя и свои интересы.

Патриотизм раба.

Раб не имеет значительной собственности и средств производства, поэтому у него нет собственных осознанных интересов. Его собственные интересы подменены интересами хозяина методом хозяйской пропаганды. Патриот-раб  ничего не оценивает и бездумно следует навязываемой ему идеологии, даже если это вредит ему лично и обществу в целом.

Поэтому раб — это патриот хозяина и хозяйских интересов.

Собственно это мы и видим на русскоязычном пространстве повсеместно на протяжении последних 100 лет. У соотечественника грязь в сортире, жена бл@дует, дети не воспитаны, нет денег, хозяин имеет его в хвост и в гриву в разных позах, жизнь дерьмо, а он гордо озабочен решением международных геополитических проблем и срется с оппонентами в интернете. Вместо того, чтобы приводить собственную жизнь в порядок и становиться из раба хотя бы маленьким хозяином — хозяином хотя бы собственной жизни. Свободным человеком. Потому, что для изменения своей жизни нужно работать. А демонстрируя озабоченность принципиально недостижимым уровнем геополитических процессов, можно получить иллюзию собственной значимости практически без усилий. Потому, что для реальной борьбы за собственные интересы, нужно их понимать, вести собственную пропаганду, объединяться с другими свободными, а все это работа и риск. А примазавшись к интересам хозяина, раб получает иллюзию причастности к чему-то большому и сильному, может еще и денег дадут. Так как работать и рисковать очень не хочется — приятнее примазаться к какому-нибудь хозяину и делать, что он скажет.

Источник

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *